Техническая поддержка пользователей сервиса «Карман»
и мобильных приложений

Условия поддержки пользователей сервиса

Сервиса «Карман» осуществляет комплексное информационно-технологическое сопровождение зарегистрированных пользователей в качестве рекламодателя. Пользователи могут получить сервисное обслуживание только при наличии официально заключенного договора информационно-технологического сопровождения.

Предоставляемый сервис

  • Доступ к терминалу управления аккаунтом
  • Доступ к терминалу формирования контента
  • Доступ к инструментам управленеия контентом
  • Статистика
  • Модерация, контента в соответствие действующего законодательства РФ
  • Оперативность распространения информации.

Для получения комплексной поддержки, рекомендуем пользователям программных продуктов «Карман» заключать договора информационно-технологического сопровождения уровня ПРОФ.

Контакты для поддержки пользователей

По вопросам, связанным с получением аккаунта и регистрацией рекламодателей 8 (910) 729-85-37
По вопросам формирования и управлением контентом 8 (910) 766-07-70
Линия консультаций для зарегистрированных пользователей мобильных приложений 8 (910) 729-85-37
Задать вопрос, связанный с заключением договора технической поддержки info@deslift.ru